История создания Смарт Скетчер

Flycatcher — молодая британская компания, которая разрабатывает инновационные технические игрушки для детей. Израильский разработчик Шай Чен основал Flycatcher в 2014 году. До этого он занимался технологическим бизнесом, руководил двумя успешными компаниями, а затем сосредоточился на игрушках. Наблюдая за своими детьми, как отец и как изобретатель, Шай Чен обратил внимание, как легко они переключаются между реальностью и цифровым пространством, через игру учась ориентироваться в непростом мире 21-го века. «Технологии притягивали их как магнит, — говорит Чен. — Но мне хотелось, чтобы они играли и в офлайн-игры, приобретая социальные навыки, которым не научишься с экрана». Flycatcher стремится к такому сочетанию онлайн и офлайн-активности, при котором их игрушки позволят детям осмысленно играть и развиваться. Со всеми игрушки Flycatcher можно играть через приложение, но при этом они легко привлекают детей к настоящей, живой игре. Первой игрушкой Flycatcher стала Painting Lulu — раскраска на бумажных страницах, которую с помощью приложения можно перевести в цифровой формат и продолжить раскрашивать в нем. Смарт Скетчер еще больше интегрирует технологии в игру. С помощью приложения можно загрузить свои фото с любого мобильного устройства. Смарт Скетчер и развлекает ребенка, и помогает в его развитии: дети учатся рисовать и писать буквы, могут загружать фотографии с любого мобильного устройства и инструкции для пошагового рисования, которые помогут преодолеть разрыв между школьными занятиями, домашней работой и игрой.
«Наша цель — используя новейшие технологии для всестороннего обучения, помогать детям развивать воображение, мелкую моторику и навыки устной речи, — говорит Чен. — Все наши продукты — как существующие, так и те, что находятся в разработке, — поддерживают баланс между офлайн- и онлайн-активностью и стимулируют взаимодействие между детьми и взрослыми».

Где купить?